Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии рекомендуем и по окончании гарантийного периода все сложные работы по техническому обслуживанию (ТО) проводить на дилерских СТО.
В данном разделе все проводимые работы по ТО автомобиля представлены в четырех группах: контрольно-осмотровые, диагностические, смазочно-заправочные и ремонтно-регулировочные. Подробное распределение работ по техобслуживанию в зависимости от пробега автомобиля приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, и в табл. 4.1. В настоящее время такая технологическая схема, учитывающая нормативные наработки деталей, узлов, агрегатов и технических жидкостей автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применяется на дилерских СТО. Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме.